Описание тура
Тур
Руб
Руб
О маршруте
В музее “Техники ХХ века” основой коллекции является техника, которая бегала буквально еще вчера, в теории встречается на задворках цивилизации в больших количествах и знакома опытным механикам.
В выставочных залах музея по соседству с первыми послевоенными грузовиками и «Победами» можно встретить и ГАЗ-69, «Жигули» первой модели и даже «Таврию» перестроечной эпохи, а также советскую бронетехнику военного и послевоенного периода – танки, включая «тридцать четверку», плавающий ПТ-76 и бронетранспортеры. Переданные в музей танки и бронемашины, потерявшие боеспособность, находятся на ходу или готовы передвигаться самостоятельно после незначительного ремонта.
Большинство из экспонатов относится к отечественной технике с большими тиражами производства. Например, армейский «Транспортер переднего края» (он же – ЛуАЗ-967), внедорожник с водонепроницаемым корпусом, созданный для эвакуации раненых с передовой и подвоза боеприпасов, мотоколяски Серпуховского завода с ручным управлением и другие. Среди интересной мото техники стоит выделить трофейный армейский BMW R75 в исполнении для Восточного фронта и первый советский грузовой мотороллер, «Вятку» с индексом МГ-150П.
Также представлены нижегородские седаны – «Чайки» двух поколений, выпущенные небольшими тиражами, и зарубежные авто довоенной эпохи, такие как FIAT 1500C, двух модификаций и японский Datsun 15 1937 года. Во всем мире последних сохранилось не более шести, и двухдверный седан оказывается одним из самых редких вариантов модели. Сейчас этот автомобиль находится на финальной стадии реставрации. А вообще, история конкретного экземпляра, очевидно, связана с вывозом японских авто на Дальний Восток сразу же после окончания Второй мировой
Самое главное, здесь можно все трогать. Советуем посещение музея совмещать с экскурсией на метеостанцию, Фетисов арену или зоопарк.
Стоимость экскурсии:
– дети – 850-00;
– взрослые – 1000-00.
В стоимость входит: автобус с разрешением под детей, экскурсовод, входной билет и экскурсия по музею.