«Фуникулер – как это устроено»

/«Фуникулер – как это устроено»

«Фуникулер – как это устроено»

      Фуникулер во Владивостоке на склоне сопке Орлиной единственный на Дальнем Востоке. Начал свою работу с мая 1962 года. Строительство фуникулера во Владивостоке началось после визита Никиты Сергеевича Хрущева в США, после которого он решил сделать Владивосток вторым Сан-Франциско. Сан-Франциско не вышло, а вот фуникулер все-таки сделали.
Владивостокский фуникулер – неповторимое техническое сооружение. Фуникулер во Владивостоке представляет собой два подвижных вагончика, синий и красный, которые соединены между собой канатом, в то время как один вагон поднимается, второй опускается. Используя такую схему значительно экономится энергия для перевозки пассажиров, которая по сути тратится только на трение при движении и на разницу в весе пассажиров в вагонах.
Вместимость вагончика фуникулера около 40 человек, длина маршрута около 183 метров, перепад высот около 70 метров. Вагончик преодолевает путь за две минуты, за это время можно насладится видом на город, на мост и бухту Золотой Рог.
   Рядом с фуникулером проложена лестница, иногда говорят, что на ней 1001 ступенька, а по факту 368, еще эту лестницу называют лестницей здоровья.
Экскурсия проходит не только по станции,  мы сможем заглянуть в самое сердце фуникулера. увидеть его работу изнутри, увидеть как работает механизм фуникулера и его пульт управления. И конечно прокатитесь на трамвайчике. На каком хотите?  Экскурсия доставит удовольствие всем.

    Хорошо совмещать эту транспортную экскурсию с посещением музея автомотостарины или завода по сборке машин «Соллерс».

 

 

2017-12-06T19:15:38+00:00 Промышленные|0 Comments

Leave A Comment